Когда к специалисту обращается Клиент, то их цели становятся общими. Именно по такой схеме и была выстроена работа монобрендового магазина «Шкап» и event-агентства Summer.
В тесном взаимодействии с Заказчиком была разработана креативная концепция промо-акции, составлен медиа-план на размещение информации в СМИ и на рекламных носителях, продуман эксклюзивный новогодний дизайн кампании и произведена униформа для выставки и промо-акции.
Многие ижевчане стали свидетелями апельсиновой промо-акции от «Шкапа» в лице целого отряда Шкапогурочек и креативной атаки по избирательным рекламным каналам.
А в самом магазине покупателей ждала настоящая ШКАПилка, которая выдавала подарки за покупки: аппетитные продуктовые наборы, плюшевых тигров и даже ШКАПусту — фирменную валюту магазина.
Результатом предновогодней кампании стал рост объема продаж магазина, расширение рынка потребителей и тотальная узнаваемость бренда. А значит, общие цели достигнуты!