Перейти на главную Перейти к карте сайта Перейти к контактам

Мужчинам предлагалось «поохотиться» за особенной бутылкой производства Глазовского ликёроводочного завода — водки «Калашников», с изображением какого-либо животного на дне.

В преддверии мужского праздника 23 Февраля Глазовский Ликёроводочный завод предлагал жителям города Можги, Кизнера, Алнаш и других населённых пунктов юга нашей Республики... поохотиться!

Мужчинам предлагалось «поохотиться» за особенной бутылкой производства Глазовского ликёроводочного завода — водки «Калашников», с изображением какого-либо животного на дне. Взамен участники получали возможность выиграть ценные призы во время «Разгуляя ГЛВЗ».

В торговом ряду супермаркетов жители могли лицезреть «Бывалого охотника», и, стреляя глазами, выбрать какого-либо «зверя». Взамен охотники получали купоны, участвующие в лотерее. Чем крупнее был «Зверь» (продукция ГЛВЗ), тем больше пуль-купонов выдавалось Охотником.

«Дичи» было много, любителей охоты — ещё больше, а что творилось на итоговом промо-мероприятии данной акции — читайте в разделе «Мужской разгуляй»!










← Назад ↑ Наверх

2007-2011 © Event-агентство «Summer»

Фэн-шуй Центра Высоких Технологий

Rambler's Top100