Перейти на главную Перейти к карте сайта Перейти к контактам

Автор — Равилова Татьяна
креативный директор
event-агентства «Summer»

Перед каждым руководителем в скором времени встанет довольно радикальный вопрос: как отметить 2010-ый год: с размахом или в более экономичном формате?

Всем, конечно, ясны его истоки и абсолютно понятны сомнения начальства, руководствующегося принципом «потратившись сейчас на праздник, останемся, возможно, без зарплат потом». Да и есть примеры коллективов, которые при выборе между премией и новогодним корпоративным вечером выберут первую без толики сожаления, за что винить их ни в коем случае нельзя.

И все-таки, «как отметить»? Что теряет компания во имя праздника всем очевидно, а что же она приобретает такое, ради чего на эти затраты можно махнуть рукой? Здесь уже поговорим о вкладе «Новогодний», обобщающем в себе все тенденции Корпоративного Нового Года-2010.

Известно точно, что самый приятный подарок — сделанный своими руками, а самый отличный праздник — с собственным непосредственным участием. И, если с изготовлением открытки для директора компания справится сама, то в подготовке праздника непременно нужны профессионалы.

Мода на event'ы в стиле Кто Во Что Горазд возродилась несколько лет назад и сейчас уже пользуется популярностью и любовью у компаний. Почему такие праздники с активным вовлечением сотрудников удачны именно в новогодний период?

Все просто, в новый год даже взрослые, даже самые-пресамые главные бухгалтера и грозный начальник службы безопасности, не говоря уже о девочках из коммерческого и томной секретарше — все верят в чудеса! В памяти у всех новогодние елки, где разворачивалась нешуточная борьба за место на коленках у Дедушки Мороза и четырехстрочный спич, в который вкладывалась вся душа и радость, еще, конечно, были настоящие костюмы лесных зверят и мишура, бережно пришитая мамой на подол платья.

Так вот, новогодние дни — это именно тот период, во время которого все взрослые снова хотят почувствовать себя детьми, ощутить те самые эмоции и получить положительный заряд на весь следующий год. Сложно ли это сделать? Нет!

Поставив перед собой и коллективом цель сделать шикарный новогодний праздник, где главными звездами будут именно Ваши сотрудники, составив план организационных работ, заручившись поддержкой профессионалов, можно приступать к репетициям.

После первоначального опроса на тему «Алло, мы ищем таланты!» выявляются явные лидеры будущих ВИА и миниатюр, а остальные, без сомнения, подтянутся, потому что репетиции превращаются в эдакие team-спириты — вот Вам и сплочение коллектива, и налаживание коммуникационных мостов между отделами, и более тесное, неформальное общение с руководящим составом.

Чем же будем блистать? Это могут быть и парные латиноамериканские танцы под руководством умелого хореографа, и замечательный вокальный номер, который поставит педагог по вокалу, а, может, кого-то заинтересует жанр дрессуры? А как насчет КВН-команды с милыми новогодними шуточками про сотрудников и «будь он неладен, этот кризис»? А если продекламировать стихи собственного сочинения под аккомпанемент песочного шоу?

Вариантов великое множество, и они самые неожиданные, ведь Вы даже и не подозреваете, что Ваш менеджер по продажам в детстве играл на аккордеоне, а руководитель рекламного отдела еще в недавнем прошлом мастер спорта по художественной гимнастике.

Главное в этом вопросе — все-таки довериться профессионалам, которые возьмут организацию репетиций, да и всего праздника, под свой чуткий контроль, раскроют творческий потенциал коллектива, начинят номера сотрудников «фишками» и создадут прекрасный сет из человеческих талантов и души компании, ибо, поверив в свой коллектив, Вы заставите их поверить в новогоднее чудо.

Концепция самого мероприятия может быть абсолютно разнообразной от пафосного, почти оскаровского, вручения наград до уютного, почти студенческого, капустника. Исходя из этих же соображений, нужно выбрать место проведения event'а и кейтеринг. В этом моменте нужно обязательно учесть техническую оснащенность площадки, которая позволит талантам заблистать с еще большей силой.

Конечно, такой вклад «Новогодний» требует немалых инвестиций, но стоит ли экономить на душевном состоянии коллектива, на горящих глазах сотрудников и вполне полноценном, но ненавязчивом team-спирите? Инвестиции в данном случае будут с лихвой окуплены не только в моральном облике компании, но и в материальной составляющей, потому что работа станет продуктивней, общение между отделами — теснее, взаимопонимание — с полуслова.

Сложно поверить в то, что какие-то репетиции и праздник могут так сблизить коллектив? А как же первые победы над бальными па в кругу отдела или освоение техники танца живота в компании с соседями по офису? А это детское волнение за кулисами, подбадривание друг друга и волнительный первый шаг на сцену, который Ваш сотрудник делает вместе со своими коллегами, шквал оваций, крики «Ну ты даешь!» и «Браво!»...

Отбивкой вклада «Новогодний» послужит реальная история компании, которой так понравилось развивать свои таланты корпоративно, что они до сих пор практикуются в обеденные перерывы на мастер-классах по латино. Что ж, остается только гадать, какое шоу они подарят своему коллективу в этот Новый год. Что лишь служит доказательством тому, что, попробовав один раз такой вид праздника, сидеть на обычном банкете с шоу-программой Вашему коллективу уже не захочется никогда.

Ну, а теперь вернемся к вопросу «как отметить». Что ж, доводы ЗА отмечание описаны, исходя из последних тенденций корпоративной моды, а ПРОТИВ будет только финансовый директор, который после первой репетиции новоиспеченного ВИА заберет свои аргументы обратно.

Наверное, остались еще некоторые сомнения, впереди — составление бюджетов и смет, раздача обязанностей, но за всей пестротой проблем и мишурой организационных вопросов мерцает он, новогодний корпоративный праздник-2010, и только Вам решать, насколько долгой будет память о нем.

← Назад ↑ Наверх

2007-2011 © Event-агентство «Summer»

Фэн-шуй Центра Высоких Технологий

Rambler's Top100