Перейти на главную Перейти к карте сайта Перейти к контактам

Автор — Равилова Татьяна
креативный директор
event-агентства «Summer»

Несколько цифр опроса для составления четкой картины происходящего в предвосьмимартовское безумие.

Сперва обратимся к женскому взгляду, причем это не женские ЖЕЛАНИЯ, а именно что ПОДОЗРЕНИЯ на то, что в очередной раз им преподнесут коллеги, мужья и прочие окружающие их джентельмены.

Женщины подозревают:

• Цветы — 40%
• Конфеты, сладости — 10%
• Духи, парфюмерия, косметика, драгоценности — 11%

Ну что же, картина не то что бы удручающая, но вполне закономерная. Полки с пыльными представителями шоколадных фабрик, икебанистические вазы, духи-которые-ты-передаришь-не-самой-лучшей-подруге и особо представительно красуется нарядная сковородка, которую кто-то из креативных коллег купил на ближайщей оптовой базе.

В ответ на подозрения женщин мужчины отвечают точным попаданием в ожидаемую цель.

Мужчины отвечают на подозрения:

• Цветы — 45%
• Конфеты, сладости — 17%
• Духи, парфюмерия, косметика, драгоценности — 11%
• Деньги — 9%

Браво! Женщины подозревают — мужчины оправдывают подозрения. И что же в итоге?

Нарядные дамы, которые пытаются изо всех сил показать неистовую радость на своих лицах и твердо уверенные в своей неотразимости мужчины.

Углубившись в историю этого вопроса, обнаруживаем, что в далекие каменные времена первобытные джентльмены вовсе не дарили дамам остроконечники для охоты, и, хотя самого праздника у них не было, но ухаживали они за дамами вполне романтично: стругали музыкальные инструменты из кости, рисовали наскальные граффити.

Что стало с мужчинами нового поколения? Почему они уходят от романтики в сторону материальности и стопроцентной традиционности?

Ответ таится даже не в самих мужчинах, сколько в отношении женщин к мужчинам. Феминистические настроения, так лихо захлестнувшие дам 21 века, распространяются с силой калифорнийского урагана и воздействуют не только на женщин, но и (а подчас и прежде всего) на мужчин.

Бизнес-леди, руководители крупных компаний, водители со стажем, политики и матери — они твердо и уверенно стоят на своих ногах, гордо решают в одиночку свои проблемы и оптимистично смотрят в будущее. Мужчинам сложно угадать их желания и страшно расстроить, поэтому в ход 8 Марта идут стандартные приемы.

Уважаемые мужчины! Не стоит думать, что женщины под забралом из забот и карьеры совсем забыли о чувственных и нежных подарках. Нам абсолютно не все равно, что нам подарят, какой смысл в это вложат и как преподнесут.

Милые сувениры вовсе не остались уделом школьников начальных классов, а подарки hand-made и по спец. заказу — это вовсе не признак отсутствия финансов, а, наоборот, признак присутствия фантазии.

Оригинальность вполне заменяет пафос, качество перекроет количество, а искренность затмит цену.

Позвольте нам, женщинам-которым-все-под-силу, в день 8 Марта почувствовать себя просто женщинами, принцессами, любимыми и вечно молодыми.

Подводя итог своей подозрительной точки зрения, хочу обратиться ко всем молодым людям, которые меня окружают: мне нравятся тюльпаны, я пользуюсь исключительно Channel Allure и не люблю темный шоколад (ну это так, если статья не подействовала)))

← Назад ↑ Наверх

2007-2011 © Event-агентство «Summer»

Фэн-шуй Центра Высоких Технологий

Rambler's Top100