В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка однотипными товарами и предложениями услуг важно быть оригинальными и запоминающимися. Мы предлагаем нестандартные и высокотехнологичные решения для продвижения вашего товара и услуги.
Организация промо-акций — стимулирование сбыта путем воздействия на конечного покупателя, что позволяет добиться значительного увеличения товарооборота, доли рынка и прибыли за счет решения следующих задач:
1. Повышение узнаваемости бренда;
2. Переключение потребителей конкурирующих товаров на продвигаемую торговую марку;
3. Стимулирование продаж в различных типах торговых точек (в сетевых и несетевых магазинах, на открытых рынках) и местах скопления людей (в клубах, ресторанах и барах, на вокзалах и в аэропортах, в фитнес- и бизнес-центрах и т.д.).
Event-агентство Summer реализует следующие типы проектов в области организации промо-акций:
Разработка предложения:
1. Четкое следование поставленным задачам Клиента и ориентация на результат;
2. Комбинирование различных механик для достижения максимального эффекта;
3. Креативный подход к любой задаче
Воплощение идеи:
1. Возможность воплотить в жизнь любую идею любого масштаба;
2. Разработка дизайна и производство всех необходимых материалов для проведения промо-акций;
3. Большой опыт проведения промо-акций для производителей и поставщиков самых различных товаров и услуг.
Контроль качества:
1. Уникальная схема работы с полевым персоналом, которая сводит к нулю вероятность опоздания старта промо-акции в точке / невыхода точки;
2. Собственные системы мотивации промо-персонала, которые гарантируют высокое качество работы в полях;
3. Онлайн-кастинг — наши клиенты могут выбирать промо-персонал, не выходя из офиса;
4.Организация совместных тренингов промоперсонала и Клиента, с участием профессионального психолога;
5.Онлайн-отчетность — анализ и обработка полученных данных, составление заключительных и промежуточных отчетов по промо акции (в том числе и фотоотчет).
Сотрудничая с нами, вы убедитесь, что организация промо-акций является частью интегрированной компании. Только в таком случае ваше участие в ней приносит свои дивиденды. А неквалифицированный и бессистемный подход к организации специальных мероприятий может вызвать раздражение у ваших потенциальных потребителей.