Перейти на главную Перейти к карте сайта Перейти к контактам
Главная  ›  Услуги  ›  Организация промо-акций

Организация промо-акций

В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка однотипными товарами и предложениями услуг важно быть оригинальными и запоминающимися. Мы предлагаем нестандартные и высокотехнологичные решения для продвижения вашего товара и услуги.

Организация промо-акций — стимулирование сбыта путем воздействия на конечного покупателя, что позволяет добиться значительного увеличения товарооборота, доли рынка и прибыли за счет решения следующих задач:

1. Повышение узнаваемости бренда;
2. Переключение потребителей конкурирующих товаров на продвигаемую торговую марку;
3. Стимулирование продаж в различных типах торговых точек (в сетевых и несетевых магазинах, на открытых рынках) и местах скопления людей (в клубах, ресторанах и барах, на вокзалах и в аэропортах, в фитнес- и бизнес-центрах и т.д.).

Event-агентство Summer реализует следующие типы проектов в области организации промо-акций:

  • Сэмплинг: это ознакомление целевой аудитории с продуктом путем распространения его пробных экземпляров.
    Рекомендуется применять для стимулирования продаж, возобновления покупательского интереса, при необходимости переключения внимания покупателей с продукции конкурентов, для информирования об изменениях в рецептуре продуктов, а также при выводе нового продукта.
  • Подарок за покупку/Розыгрыш: один из самых распространенных видов промо-акций в местах продаж.
    Он заключается в том, что покупателя с помощью подарка мотивируют приобретать определенную продукцию. Подарок за покупку/розыгрыш рекомендуется применять при выведении на рынок нового продукта, перепозиционировании продукта, при сезонном или ином снижении продаж.
  • Консультирование: работа промо-персонала, направленная на информирование целевой аудитории о продукции, ее специфических характеристиках и основных преимуществах.
    Использование данной механики рекомендуется для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг.
  • Флэш-моб: появление в местах скопления целевой аудитории промоутеров/аниматоров, которые привлекают внимание окружающих за счет своего необычного внешнего вида или действий;

Технологии и преимущества event-агентства Summer:

Разработка предложения:
1. Четкое следование поставленным задачам Клиента и ориентация на результат;
2. Комбинирование различных механик для достижения максимального эффекта;
3. Креативный подход к любой задаче

Воплощение идеи:
1. Возможность воплотить в жизнь любую идею любого масштаба;
2. Разработка дизайна и производство всех необходимых материалов для проведения промо-акций;
3. Большой опыт проведения промо-акций для производителей и поставщиков самых различных товаров и услуг.

Контроль качества:
1. Уникальная схема работы с полевым персоналом, которая сводит к нулю вероятность опоздания старта промо-акции в точке / невыхода точки;
2. Собственные системы мотивации промо-персонала, которые гарантируют высокое качество работы в полях;
3. Онлайн-кастинг — наши клиенты могут выбирать промо-персонал, не выходя из офиса;
4.Организация совместных тренингов промоперсонала и Клиента, с участием профессионального психолога;
5.Онлайн-отчетность — анализ и обработка полученных данных, составление заключительных и промежуточных отчетов по промо акции (в том числе и фотоотчет).

Сотрудничая с нами, вы убедитесь, что организация промо-акций является частью интегрированной компании. Только в таком случае ваше участие в ней приносит свои дивиденды. А неквалифицированный и бессистемный подход к организации специальных мероприятий может вызвать раздражение у ваших потенциальных потребителей.

← Назад ↑ Наверх

2007-2011 © Event-агентство «Summer»

Фэн-шуй Центра Высоких Технологий

Rambler's Top100